Москва, Озерковская набережная, д. 48/50, стр.2, подъезд 7А +7 (495) 565-38-16 info@balsat-msk.ru пон.-пт. 10:00-19:00, суб. 11:00-17:00 Балсат - Москва

 

Ценим надежность и эффективность решений!

Звоните: +7 (495) 565-38-16

Монитор аккумулятора BatteryBug BB-SBM12

Краткая информация

Монитор аккумулятора Battery Bug, модель BB-SBM12 предназначен для автомобилей, легких грузовиков, специальных транспортных средств, генераторов, а также любых других ТС со стартерными батареями.

Доступно: Под заказ

Купить

Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

(голосов: 3)


Производитель: TecMate (Бельгия/Китай)
Гарантия по звонку по России и СНГ: 3 года

Монитор аккумуляторных батарей Battery Bug – первое и единственное устройство для контроля состояния аккумуляторной батареи, мониторинга снижения ее емкости и остаточного ресурса. В отличие от обычных вольтметров и дешевых измерителей заряда, монитор Battery Bug позволяет ответить на главный вопрос «Пришло ли время покупки нового аккумулятора?»

Установка монитора на аккумулятор и первичная проверка:

1. Установить монитор на аккумуляторную батарею с помощью двухстороннего скотча (в комплекте) в подкапотное пространство транспортного средства, подключить черный провод к минусу «-», красный провод к «+» аккумулятора.

2. Запустить двигатель транспортного средства.

После  первого запуска двигателя, монитор проведет первичный анализ состояния аккумуляторной батареи и выдаст результат на экране в виде % остаточного ресурса, как это показано на картинке ниже:

bugs 

Это значит, что данный аккумулятор отслужил более 65% своего ресурса, но он еще может использоваться для запуска двигателя. Как только ресурс снизится до 10%, монитор аккумуляторных батарей начнет издавать звуковой сигнал каждые 30 минут, а иконка № 5 напомнит вам о необходимости установить новый аккумулятор.

Примечание: Худший результат запуска за все время отображается в виде %, текущий запуск по тем или иным причинам (например, плюсовая температура окружающей среды) может быть лучше и отображается в виде мигающей черты № 2

Как монитор аккумуляторных батарей Battery Bug общается с пользователем?

В режиме цифрового вольтметра монитор аккумуляторных батарей Battery Bug измеряет напряжение бортовой сети транспортного средства. В случае разряда аккумулятора, Battery Bug вежливо аудио сигналом и иконкой № 4 призовет Вас зарядить аккумулятор во избежание сульфатации пластин аккумулятора и развития необратимых повреждений батареи. Снимите аккумулятор с транспортного средства и зарядите классическим зарядным устройство согласно инструкции, или воспользуйтесь одним из зарядных устройств OptiMate, не отключая аккумулятор от бортовой сети транспортного средства.

Вы продаете свой автомобиль?

Снимите Battery Bug и установите его на новое транспортное средство. Battery Bug сбросится при отключении от старой батареи и будет контролировать новый аккумулятор. Вы сможете опять быть уверены в завтрашнем запуске.

ВАЖНО: Для достижения максимального эффекта тестирования необходимо, чтобы монитор аккумуляторных батарей постоянно находился на тестируемом аккумуляторе. Для единоразового экспресс анализа обратите внимание на тестер аккумуляторных батарей OptiMate Test от компании TecMate.

Максимальная емкость аккумулятора и Battery Bug.

Монитор аккумулятора Battery Bug спроектирован для работы на всех типах стартерных аккумуляторных батарей, которые способны генерировать пусковой ток до 1000CCA, что подходит практически для всех автомобилей. Емкость аккумулятора не важна.

Использование Battery Bug в агрессивной подкапотной среде.

Степень защиты IP-X, что лучше военного стандарта IP67. Кислотостойкий пластик и пыле влагозащищенный корпус предохраняет монитор от атмосферных воздействий, таких как дождь, снег, а также от грязи, песка.

 Для тех, кто любит графики – «Как это работает?»

Как это работает

Для тех, кто любит читать – «Как это работает?»

Устройство с учетом окружающей температуры и текущего уровня заряда аккумулятора измеряет напряжение в бортовой сети при запуске двигателя (P1-P3) Рис. 1-3. По мере старения аккумуляторной батареи напряжение (P3) снижается. Если напряжение достигает порога в 4В для 12В батарей, то аккумулятор считается неисправным, хотя он еще позволяет запускать двигатель при нормальных условиях эксплуатации (при положительной температуре). В случае снижения температуры, запуск двигателя не гарантирован. Данные измерения происходят регулярно и записываются в память прибора. Результат измерений отображается в виде % остаточного ресурса.

comments powered by Disqus