Цена: Вес: |
Краткое описание товара: |
Основное описание товара:
ID | Товар | Цена | % | Себестоимость |
---|
Магазин | Цена | % | Себестоимость |
---|
Мы предоставляем возможность замены некачественного товара в течении срока гарантии, указанного в свойствах товара, после покупки.
Для Москвы замена брака производится в нашем пункте выдачи на Озерковской набережной в течении 1-2 дней.
Для населенных пунктов, где есть почтоматы Pickpoint мы можем организовать бесплатную гарантийную замену через них в течении 2-5 дней.
Для труднодоступных районов СНГ - после отправки к нам Вашего неисправного устройства и пересылки на наш email копии чека об отправке, клиент может выбрать способ доставки (Самовывоз в Москве на Павелецкой, Через пункты выдачи Pickpoint по России (2-5 дней), Почта России, Транспортная компания) или получить другое выбранное устройство по стоимости доставки плюс доплата за разницу в цене устройств.
Логистические расходы в течении гарантии наши клиенты не несут!
Послегарантийный сервис на продукцию, приобретенную у нас, проходит так же, как и гарантийный сервис, только дополнительно взимается сервисный сбор в несколько сот рублей.
Гарантийный и послегарантийный сервис для продукции завода Балсат, приобретенной НЕ в нашем магазине, проходит так же, как и для наших клиентов, только взимается дополнительный сервисный сбор в 700р в любом случае. Альтернативным гарантийным сервисом, приобретенной НЕ в нашем магазине продукции Балсат, Вы можете воспользоваться через Почту России, предварительно связавшись с центральным офисом завода Балсат (balsat.ru).
Просто позвоните нам и сообщите о проблеме.
По каждому такому случаю мы регистрируем инцидент и даем Вам возможность его отслеживания.
Клиент может выбрать способ доставки:
- Самовывоз в Москве на Павелецкой (чаще всего возможно в тот же день)
- Курьером по Москве (на следующий рабочий день с возможностью ограничения по времени)
- Через пункты выдачи Pickpoint по России (от 1 до 5 дней)
- Почтой России
Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара и получения денежной суммы в размере полной стоимости заказа, в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у Вас товарного чека или кассового чека. Перечисление денежных средств осуществляется сразу же после получения нами ранее купленного Вами товара путем выплаты в пункте выдачи или перечисления денег на Ваш сотовый телефон
Просто позвоните нам и сообщите номер заказа или контактный телефон, по которому был оформлен заказ.
- можно оформить заказ на нашем сайте,
- устно по телефону в Москве (495) 565-38-16
- email: info@balsat-msk.ru,
- на сайте в чате по кнопке внизу экрана <Задать вопрос консультанту>
Наши менеджеры готовы принять звонок по рабочим дням с 10 до 19 часов
Любой заказ отправляется только после подтверждения резервирования товара под Ваш заказ по телефону менеджером магазина
После оформления заказа на доставку вне Москвы мы отправляем информацию для отслеживания на Ваш контактный email.
По Вашему желанию данную информацию мы можем продублировать через SMS на Ваш сотовый телефон или перезвонить Вам
Получить информацию по отслеживанию Вы также можете получить по телефону